Глоксинии (Синнингии)

Обсуждаем как вырастить красивое здоровое и самое главное - цветущее растение.
Avflower
Администратор
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 24 июн 2004, 21:00
Контактная информация:

Глоксинии (Синнингии)

Сообщение Avflower » 10 апр 2006, 13:12

На этой странице

avflower.com/articles/1/gloxinia_sinningia.php
(Глоксинии - Синнингии)

есть несколько элементарных условий ухода за глоксиниями. Хотелось бы услышать здесь какие-то секреты выращивания глоксиний и отразить их на этой странице. Или может у кого есть какие замечания по поводу текста на этой странице :?: В общем, любые замечания - возражения - предложения принимаются с радостью.
Последний раз редактировалось Avflower 20 апр 2007, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Светланка

Сообщение Светланка » 02 май 2006, 08:15

Приветик всем! Я начинающий цветовод! Совсем совсем недавно начала разводить цветы и очень мало знаю об уходе за ними, хотя очень стараюсь почерпнуть как можно больше информации, чтобы моим питомцам было светло, тепло и уютно. В прошлом году весной купила листочек глоксинии. Она у меня успешно проросла и сейчас зацветает. Причем на маленьком кустике штук 10 бутонов. Крона стала тяжелой а стебелек тоненький. Я боюсь что он поломается .Почему так? Может я что то не так делаю? Или так должно быть? Может моей глокси нужно поставить какую нибудь опору???

Светланка

Сообщение Светланка » 03 май 2006, 08:45

:)))
Вложения
Глокси 123.jpg
Вот она моя глокси
Глокси 123.jpg (39.84 КБ) 27923 просмотра

Светланка

Сообщение Светланка » 03 май 2006, 08:48

Вот еще одна
Вложения
8.jpg
Глокси 2
8.jpg (40.37 КБ) 27876 просмотров

Светланка

Сообщение Светланка » 03 май 2006, 09:40

Спасибо :colors: Но снизу невидно когда горшочек береш в руки она болтается там ножка тоооооооненькая.

Lena

Сообщение Lena » 04 май 2006, 14:13