Хочу заказать семена, посоветуйте где это лучше сделать

Сеем сами! Дешево, практично, интересно! Делимся опытом по выращиванию кактусов и суккулентов из семян.
Аватара пользователя
AlexS
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 03:40
Откуда: Одесса

Хочу заказать семена, посоветуйте где это лучше сделать

Сообщение AlexS » 09 янв 2007, 04:52

Собственно нашел две странички украинские и хотя нельзя сказать чтобы глаза сильно разбежались но, выбрать мне начинающему таки сложновато... Присоветуйти пожалуйста чтото из серии ДРУГИЕ СУККУЛЕНТЫ, на худой конец КАКТУСЫ, с этих прайсов или с какихто других, но желательно украинских... Ато желание есть а опыта пока маловато...
Желательно чтобы питомцы отвечали следующим требованиям:
Не боялись кривых рук (ну это надеюсь скоро пройдёт, всмысле руки)
Переносили относительно тёплую зимовку, уверено росли, пораньше зацветали...
На мой не слишком опытный взгля понравились: crassulы, Conophytumы, Lithopsы ну и вообще Lithopsообразные растения, Titanopsisы типа calcarea, Titanopsisы, особено faucariи и haworthiи (maughanii и sprinbokea), euphorbia valida, ariocarpus, очнь astrophytum asterias, Lapidaria margarethae, Trichodiadema и т.д.

Р.С. Ежли есть кто из Одессы отзавитесь...

Аватара пользователя
Андрей Дамм
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 15:14
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение Андрей Дамм » 09 янв 2007, 05:11

Так... Украинцы - помогайте.... Где вы там семена для начинающих продаёте?
По поводу кривых рук - это действительно пройдёт, но вот ariocarpus я бы пока не заказывал, сложноваты...
Кто по суккулентам спец? Помогайте...

Аватара пользователя
AlexS
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 03:40
Откуда: Одесса

Сообщение AlexS » 09 янв 2007, 05:39

Дык, я так понимаю... там пол списка, если небольше... мягко говоря под вопросом ;-)...
...Съел бобра - спас дерево...

Petrovich
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 19:33
Откуда: Москва
Контактная информация: