Вступительное слово
Здесь обещанная статья моей дочери Катюши.
Статья ироничная, на абсолютную правдивость и соответствие действительности не претендует.
Ребенок мой закончил изучение русского языка в четвертом классе, поэтому правкой и редактированием занимались мы вместе, воспользовавшись возможностью поупражняться в уже не очень родном языке. Прошу это вставить в качестве моего вступительного слова.
Таня.
Конкурсная статья.
Хм...Да.... ну вот и приехали...
Наступление зелено-колючих добралось и до меня. Началось все с крохотного бесценного эхинопсиса (или это была маммиллярия? - неважно!) Моя насмерть зараженная тетя притащила как бы случайно (ха-ха) моей маме этого зеленного штирлица. Ну а потом все пошло-поехало. Заполучив одну колючку захотелось добыть еще. Вообще-то всем известный процесс: один раз укололся, а дальше организм требует и требует. Короче, зелено-колючие (мама называет каждого ласково, по имени : «арик» там или «турбин», но для меня хватает слова «кактус») захватили мамино сердце и разум и вторглись в нашу и без того уже турбулентную семью. Папа не обратил поначалу должного внимания на маленького лазутчика, проникшего в дом. А зря! Несколько лет спустя толпы захватчиков свергли его с трона Главы Семьи.
Когда моя младшая сестренка Алиса появилась на свет, вся семья уже давно находилась в плену у этих коварных существ. Моя сестра - человек деятельный, с пытливым характером и неуемной энергией. Но попав под дурное влияние зеленой компании, открыла для себя «любовь к растениям» и начала активно изучать «правила ухода и размножения». И вот энергия ребенка была направленна в нужную для кактусовой армии сторону. Алиса начала эксперементировать с растениями. Однако ж экспериментов на себе захватчики не хотели, и зомбированная ими мама строго-настрого запретила прикасаться... к кактусам. А вот пальмы и лианы! Тут все можно! Как-то раз юный садовод подсмотрел, как мама удаляет засохшие листья с пальмы. Полученные знания нужно было тут же применить на практике. Бедная ребенкина пальма!!! Моя младшая сестра, увидев на своей пальме листья желтоватые и с подсохшими кончиками, недолго думая взяла в руки ножницы и сделала ей франзускую стрижку. Мамин восторг оказался умеренным.
Но на этом дело не закончилось.
Cестренка взялась изучать различные способы размножения растений запихиванием семян и косточек во всевозможные горшки и отрыванием деток с кактусов с последующей посадкой их в те же горшки.
Интуитивно она выбирала те кактусы, на которые можно было посягнуть без серьезных последствий.
Рост населения зелено-колючих превзошел бы рост населения Китая в самые бурные годы. Однако, когда колючая экспансия достигла чудовищных размеров, и стало казаться, что в доме скоро не останется угла, откуда не угрожали бы шипы и колючки, выяснилось, что пришельцы претендуют только на залитые солнечным светом подоконники. С этого момента среди них началась борьба за место под солнцем. Наделенные большей властью над маминым сердцем начали изгонять низшие сословия на подоконники друзей и знакомых.
И вот теперь все наши (и даже мои) друзья, знакомые, родственники, знакомые родственников, коллеги и родственники коллег заполучили либо маленьких штирлицев, либо уже целую армию зелено-колючих. Переговоры между мамой и ей подобными (больными с диагнозом «кактусист») ведутся регулярно и подолгу. В смысл этих переговоров я не вникаю, но заметила, что мамина активность после них возрастает и в дом попадают пакеты с землей, песком, какой-то черной пакостью и рыжевато-коричневыми шариками.
Но в конце концов вся мамина активность на благо зелёного народа прервалась...
Одним типичным немецким пасмурным утром моя родная сбежала от всеобщего надзора членов семьи, забралась на свой чердак, где находится штаб-квартира врага и поддавшись требованию подросших захватчиков на расширение жилплощади, занялась работой. Этот процесс мама гордо называла ... пихировкой что ли? -Не помню точно, но деятельность эта оказалась сурово опасной, так как во время вот этой «пихировки» моя мама споткнулась, упала и "правая рука- хрусть, пополам!".
А ведь предупреждали же, что игла до добра не доведёт! Ну с мамой дело было быстро решено: её скрутили, связали и сгребли в больницу. Но наша "героиня", побледневшая от боли и шока, успела передать руководство по распределению жилплощади моей сестре и та усердно взялась за выполнение поставленной задачи.
Дни шли, мама отсиживала свой срок, мечтая о побеге, папа бурча следил за теплицей, Алиса ковырялась то тут то там и продолжала свои эксперименты, а я тихо, но с опаской наблюдала за развитием событий.
Несколько дней спустя мама была выпущена на свободу. К моему сожалению, вылечили только её руку, так как вернувшись домой она первым делом кинулась отчитываться верху. После чего она провела ряд долгих телефонных переговоров и на её губах появилась коварная улыбка. Я поняла: моё время истекло...
И вот я несчастная 18тилетняя ученица 11го класса сижу заперта в четырёх стенах и пишу под строгим надзором вот эту жуткую историю о жизни бедных детей кактусистов!
Помогите!!!!!
Катя